Разработка игры на заказ
Если вы хотите:
- игрофицировать процессы при обучении новых сотрудников;
- легко донести вашу идею для широкого круга лиц;
- креативно забрендировать вашу продукцию;
- повысить лояльность клиентов.

Мы предлагаем вам определиться что именно Вы хотите, а всё остальное подготовим сами. Мы печатаем игры на крупнейшей типографии настольных игр в России - Солнечный Город (GamePlant), работаем с талантливой дизайн-студией SunFlower и обеспечиваем надежную логистику готовой продукции благодаря фирме Главпункт.
Заполните специально созданную для Вас анкету на разработку игры и мы приступим к работе!
Анкета Заказчика
Пожалуйста, заполните анкету как можно подробнее,
это сократит время подготовительного этапа и позволит запустить процесс разработки как можно раньше.
Название вашей компании (заказчика)
Имя представителя заказчика
Почта для связи
Есть ли у Вас готовое (желаемое) название игры?
Есть ли у Вас идеи по брендированию игры (например, слоган, логотип игры)?
Художественное оформление и дизайн игры
Сроки создания игры зависят от сложности игровой механики, общей проработанности идеи, степени готовности дизайна и объема печатаемого тиража. Какие сроки создания игры для Вас приемлемы?
Привязан ли выход игры к какому-либо событию (праздник, крупное мероприятие и т.д.)?
Планируете печать тиража или единичный экземпляр?
Как Вы видите дальнейшее развитие игры?
Далее Вас ждут блоки с открытыми ответами. Чем подробнее Вы сможете описать образ желаемой игры, тем лучше.
Опишите кратко область деятельности (профессиональную или другую) или процессы и явления, которые должны освещаться в игре.
Если областей несколько – что их связывает (или должно связывать в игре)? Что (кто) должно стать «действующими лицами» игры?

ПРИМЕР: Две области: «бизнес-процессы» и «местное самоуправление». Основная связь – деловое партнерство. В игре их должно связывать взаимовыгодное партнерство.
Как Вы видите цель создаваемой Игры (образовательная, просветительская, рекламная, тренинговая, развлекательная)? Цель может быть комплексной - включать несколько перечисленных компонентов.
(Ecologic, имеет образовательно-просветительскую цель)

ПРИМЕР: Цель игры – показать многообразие объектов и путей взаимодействия (местное самоуправление и бизнес), в широком смысле – показать игрокам возможность всегда найти взаимовыгодную «комбинацию» в условиях такого многообразия. Параллельно Вы рекламируете конкретно свою компанию
(Цель игры рекламно-просветительская).
Желательно хорошо знать предполагаемую Целевую Аудиторию (далее - ЦА) игры. Если у Вас такой информации нет – мы рекомендуем ее собрать через опросы, анкетирование, аудит.
Если Вы хорошо знаете ЦА - опишите её как можно подробнее. Опишите все характеристики ЦА, которые считаете важными для создания игры. Если Вы хотите игру для широкой аудитории, то перечислите несколько основных целевых групп в пределах ЦА с их характеристиками.

Обратите внимание, что ЦА игры понятие комплексное. Вам необходимо учитывать не только тех, кто будет непосредственно играть, но и тех, кто будет игру покупать или проводить. Другими словами, ЦА детских товаров - родители, ЦА психологических игр - коучи и т.д.

ПРИМЕР: Игра рассчитана для школьников и студентов гуманитарной направленности, планируем распространять игру через заинтересованность в ней преподавателей и методистов, общественные пространства.
В какой форме вы собираетесь использовать игру?
Если у вас есть материалы, необходимые для разработки игровой концепции - вы можете прикрепить их тут. Доступные форматы (док, картинки, архивы).
Данные материалы помогут нам быстрее понять специфику вашего дела.
Мы гарантируем конфиденциальность полученных данных и обязуемся не использовать их в иных целях или передавать данные третьим лицам без вашего письменного согласия.